Contacts:

Tel:(097)715-75-47

 

Services host for your wedding

host Services for wedding

A Wedding without leading like a car without a control driver, a celebration of this scale simply can not do without competent leadership and organization. Wedding gives us the Association with a huge feast, fun holiday in the center of which the couple. But everything went so smoothly and perfectly you can not do without the lead, so as to coordinate all the planned action and entertainment. At the wedding reception the couple must enjoy the holiday and not be clowns for the guests, but remain the stars of your wedding.

the Newlyweds at the wedding will have a major role to be in the middle of it to accept presents and gifts, to listen to the wishes of the invited relatives, friends and acquaintances, and all this has to happen all night, constantly kissing each cry of "Gorko!", and the facilitator will all technically be diluted with contests, jokes and games that the guests are not tired of the couple and didn't turn the wedding night into a banal meal. The toastmaster will announce the first dance of the young, the ceremony of ignition of fire family, moments of acceptance of gifts and utterance of wishes, and a lot of exciting and traditional actions at the wedding ceremony. But more awaits the newlyweds wedding night and the wedding event must not take all the power.

Organizational aspects of the wedding and the financial burden will be borne by parents and young, and they cannot lot download wedding troubles and problems, because they too deserve to relax on holiday, the first to come and congratulate their children with this event, quietly raise a glass to the new family, this is a very expensive and important guests at your event, you should pay special attention, and who even as a leading will.

Invited guests will come not only to wish you happiness, health and all the best, and how to walk and to have fun, get a lot of pleasant experiences, to have fun. Responsible for and fun no one else will be invited as toastmaster. Which organizes fun and unique wedding entertainment program, stand dance and will entice the guests to participate in contests, will command the whole parade, when to fill glasses, and when to pull the guests to dance. Leading will be your assistant, it's like the core of a wedding celebration.

can You imagine a wedding event without a toastmaster or master? The best solution is to order the services of a leading Victoria Dovzhenko, who can turn your wedding into a remarkable and pompous event that will never be forgotten nor young, nor invited guests, will fill the wedding program various exciting show, get rid of headaches of organizational issues, you don't have to track down the artists and review the show in order to find what you want, all the necessary advice you give Victoria Dovzhenko, and will fulfill all your wishes, even if you want trained tigers or some exotic dancing on the coast.

Контакты:

тел:(097)715-75-47

 

Услуги ведущего на свадьбу

Услуги ведущего на свадьбу

Свадьба без ведущего как автомобиль без управления водителем, торжество такого масштаба просто не может обойтись без грамотного руководства и организации. Свадьба создает у нас ассоциации с огромным пиром, веселым праздником в центре которого молодожены. Но чтобы все прошло так гладко и идеально вам не обойтись без ведущего, так как скоординировать все намеченные действа и развлечение. На свадебном вечере молодожены должны наслаждаться праздником, а не быть клоунами для гостей, но при этом оставаться звездами своего свадебного торжества.

Молодоженам на свадьбе предстоит главные роли быть в центре событий принимать презенты и подарки, слушать пожелания приглашенных родственников, знакомых и друзей, и все это должно происходить весь вечер, постоянно целоваться на каждый крик «Горько!», и ведущему предстоит все это технично разбавлять конкурсами, шутками и играми, чтобы гости не утомили молодоженов и не превратили свадебный вечер в банальное застолье. Свадебный ведущий в нужное время объявит первый танец молодых, обряд зажигания семейного огня, моменты принятия подарков и произнесения пожеланий, и еще очень много увлекательных и традиционных действий на свадебном торжестве. А ведь еще молодоженов ожидает первая брачная ночь, и свадебное мероприятие не должно забрать все силы.

Организационными моментами свадьбы и финансовую нагрузку будут нести и родители молодых, и на них нельзя много сгружать свадебных хлопот и проблем, потому как они заслуживают тоже отдохнуть на празднике, первыми подойти и поздравить своих детей с таким событием, спокойно поднять бокалы за новую семью, это очень дорогие и важные гости на вашем празднике, которым стоит уделить отдельное внимание, и кто еще как ни ведущий это сделает.

Приглашенные гости придут не только пожелать вам счастья, здоровья и всего, всего наилучшего, а и как следует погулять и развлечься, получить массу приятных впечатлений, весело провести время. И ответственный за веселье приглашенных будет никто другой как тамада. Который организует интересную и уникальную развлекательную свадебную программу, устоит зажигательные танцы, увлечет гостей участвовать в конкурсах, будет командовать всем парадом, когда стоит наполнить бокалы, а когда и вытянуть гостей танцевать. Ведущий будет вашим помощником, это как стержень свадебного торжества.

Вы можете представить свадебное мероприятие без тамады или ведущего? Лучшим решением будет заказать услуги ведущей Виктории Довженко, которая способна превратить вашу свадьбу в знаменательное и помпезное событие, которое не забудется никогда ни молодым, ни приглашенным гостям, наполнит свадебную программу различными увлекательными шоу, избавит от головной боли организационных моментов, вам не придется разыскивать артистов и пересматривать шоу с целью найти желаемое, все необходимые советы вам даст Виктория Довженко, и выполнит все ваши пожелание, даже если вам захочется дрессированных тигров или каких-то экзотических танцев на побережье.